Чтобы обезопасить себя при обращении в сервисный центр по ремонту бытовой техники, рекомендуется:
- Ознакомиться с отзывами о компании в интернете. 25 Недобросовестные исполнители не смогут скрыть свою репутацию. 4
- Проверить информацию об исполнителе и услугах. 2 Она должна быть предоставлена для ознакомления в свободном доступе в интернете, объявлении или в месте приёмки товаров в ремонт. 2
- Не соглашаться на ремонт, если не предлагают заключить договор и подписать акт приёмки неисправной вещи. 24
- Перед подписанием договора внимательно его прочитать. 2 Насторожить должны такие условия, как «право исполнителя в одностороннем порядке изменить вид работ или их стоимость», отсутствие гарантийного срока или его формальный характер (например, 7 дней) на результаты выполненных работ. 2
- Поинтересоваться, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. 3 Передача аванса обязательно должна сопровождаться выдачей кассового чека в бумажной или электронной форме. 23 Расчёты на банковскую карту мастера недопустимы. 3
- После оказания услуг проверить в присутствии мастера их качество. 5 Подписывать договор и оплачивать услуги следует исключительно после проверки качества оказанных услуг. 5
Если организация или мастер, которые сделали ремонт, некачественно выполнили работу, можно пожаловаться в Роспотребнадзор. 1 Если реквизиты фирмы на квитанции или чеке вымышленные, следует подать заявление в полицию. 1