Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как обезличивание персональных данных может изменить интернет-маркетинг?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Как обезличивание персональных данных может изменить интернет-маркетинг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Обезличивание персональных данных может изменить интернет-маркетинг, в частности, привести к необходимости перестройки стратегий продвижения. rb.ru

Некоторые возможные изменения:

  • Снижение эффективности таргетированной рекламы. rb.ru trends.rbc.ru Без персональных данных невозможно понять, откуда пришёл конкретный человек, и настроить рекламу под его потребности. rb.ru rskrf.ru
  • Смещение интереса маркетологов в сторону прямых коммуникаций. trends.rbc.ru Можно будет легко разобраться, что делает пользователь в рамках одного приложения компании. trends.rbc.ru
  • Увеличение количества работы для маркетологов. rb.ru Придётся креативить, думать о покупателях, тщательно продумывать формулировки и стараться не отпугнуть клиентов. rb.ru
  • Необходимость собирать собственные данные о клиентах. rb.ru Полагаться на базы, которые есть у рекламных агентств или крупных продавцов рекламы, станет невозможно. rb.ru

Кроме того, обезличивание персональных данных может потребовать внедрения новых технологий, например, ПО и инструментов автоматизации для защиты и сбора данных. blog.click.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)