Обезличивание персональных данных может изменить интернет-маркетинг, в частности, привести к необходимости перестройки стратегий продвижения. rb.ru
Некоторые возможные изменения:
- Снижение эффективности таргетированной рекламы. rb.ru trends.rbc.ru Без персональных данных невозможно понять, откуда пришёл конкретный человек, и настроить рекламу под его потребности. rb.ru rskrf.ru
- Смещение интереса маркетологов в сторону прямых коммуникаций. trends.rbc.ru Можно будет легко разобраться, что делает пользователь в рамках одного приложения компании. trends.rbc.ru
- Увеличение количества работы для маркетологов. rb.ru Придётся креативить, думать о покупателях, тщательно продумывать формулировки и стараться не отпугнуть клиентов. rb.ru
- Необходимость собирать собственные данные о клиентах. rb.ru Полагаться на базы, которые есть у рекламных агентств или крупных продавцов рекламы, станет невозможно. rb.ru
Кроме того, обезличивание персональных данных может потребовать внедрения новых технологий, например, ПО и инструментов автоматизации для защиты и сбора данных. blog.click.ru