Безопасность на канатных дорогах с открытым подвижным составом обеспечивают, в частности, следующими способами:
Установка направляющих. prombes.ru Их располагают так, чтобы ограничить поперечное раскачивание закрытых вагонов (кабин). prombes.ru Направляющие устанавливают вне диапазона досягаемости рукой и на высоте нахождения центра тяжести вагона (кабины). prombes.ru
Контроль расстояния. prombes.ru Для канатных дорог с открытым подвижным составом максимальное расстояние по вертикали от низа подвижного состава до земли или водной поверхности не должно превышать 18 м. prombes.ru На участках протяжённостью не более 1/3 длины пролёта разрешается увеличение этого расстояния не более чем на 10 м. prombes.ru
Ограждение опасных зон. prombes.ru Естественные препятствия, которые могут представлять опасность для пассажиров, должны быть ограждены. prombes.ru
Установка указателей. prombes.ru set.rk.gov.ru В зоне посадки устанавливают знаки, которые предупреждают о запрете выхода за пределы буксировочной дорожки, о необходимости покинуть её при падении и других правилах. prombes.ru set.rk.gov.ru
Блокировка приводов. pkb-titan.ru Она исключает возможность пуска дороги в работу от резервного двигателя при включённом основном двигателе и наоборот. pkb-titan.ru
Использование приборов безопасности. pkb-titan.ru На станции либо опоре канатной дороги, подверженной наибольшему воздействию ветра, устанавливают анеморумбометр или анемометр. pkb-titan.ru Он подаёт сигнал о скорости ветра на пульт управления. pkb-titan.ru При повышении скорости ветра до максимально допустимой, указанной в паспорте дороги, подают звуковой сигнал и останавливают дорогу. pkb-titan.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.