Для защиты данных при авторизации по голосовому звонку используются различные методы, среди них:
Шифрование трафика. novofon.com Для этого применяют протоколы, такие как TLS (Transport Layer Security) для шифрования сигнального трафика и SRTP (Secure Real-time Transport Protocol) для шифрования голоса и видео. novofon.com Шифрование превращает аудиосигнал в непонятную последовательность битов и байтов, поэтому только отправитель и получатель могут расшифровать содержимое звонка. novofon.com
Аутентификация и управление доступом. novofon.com Для доступа к системам управления используют многофакторную аутентификацию и сильные, регулярно обновляемые пароли для всех учётных записей. novofon.com Доступ к инфраструктуре ограничивают только авторизованным пользователям. novofon.com
Мониторинг и обнаружение атак. novofon.com Для этого используют системы мониторинга и обнаружения вторжений (IDS/IPS), которые отслеживают потенциально вредоносную активность и немедленно реагируют на атаки. novofon.com
Обновление и патчинг. novofon.com Регулярное обновление программного обеспечения VoIP-системы, включая серверы, клиентские приложения и устройства, помогает защитить систему от уже известных уязвимостей. novofon.com
Использование голосовой биометрии. new-tel.net В некоторых случаях авторизация звонком может быть дополнена голосовой биометрией, что добавляет ещё один уровень безопасности, проверяя уникальные голосовые характеристики пользователя. new-tel.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.