Безопасность железнодорожных весов при взвешивании вагонов обеспечивается следующими мерами:
- Постановка вагонов на весы должна осуществляться со скоростью, установленной в паспорте весов, в присутствии ответственного представителя весовладельца или другого уполномоченного лица. sudact.ru
- Запрещаются производство маневровой работы через весы и отстой вагонов на весах. sudact.ru
- Не допускается остановка вагона на весах с помощью каких-либо предметов, подкладываемых под колёсные пары вагона. sudact.ru e-ecolog.ru
- Зазор между рельсами грузоприёмной платформы и подходным путём не должен превышать зазора, указанного в паспорте весов. sudact.ru
- При статическом взвешивании вагонов крайние колёсные пары должны находиться не ближе 300 мм от края весовой платформы. sudact.ru
- Для сигнализации о включении (выключении) весов при подходе вагона (вагонов) к весовому пути и уходе с него последнего взвешиваемого вагона должны применяться видимые ручные сигналы (флаги). sudact.ru
- При работе весов дверцы пульта управления и измерительного прибора должны быть закрыты. sudact.ru Токопроводящие части весов должны быть надёжно соединены с защитным заземлением или занулением. sudact.ru
- При длительных перерывах между взвешиваниями весы должны быть отключены посредством нажатия кнопки «Отключение» пульта управления. sudact.ru
- По окончании работы весы должны быть отключены от источника питания с помощью штепсельного соединения. sudact.ru
Кроме того, персонал, обслуживающий весы, должен быть проинструктирован по технике безопасности и обучен работе с весами. rostov-na-donu.uzvo.ru