Безопасность вагонов при погрузке и транспортировке обеспечивается следующими мерами:
Подготовка вагонов к погрузке. 4 Перед загрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки и бруски должны быть очищены от снега, льда и грязи. 24 В зимнее время полы вагонов и поверхности подкладок в местах опирания груза посыпают слоем чистого сухого песка толщиной 1–2 мм. 24
Закрытие дверей и люков. 24 Двери и борта вагонов должны быть заперты, печные разделки, загрузочные и разгрузочные люки и сливные приборы — закрыты и закреплены запорными устройствами. 2
Правильное размещение груза. 4 Грузы загружают в вагоны с учётом технических норм погрузки, но они не должны превышать грузоподъёмность вагонов согласно указанным на них трафаретам. 3
Использование средств крепления. 4 Для крепления грузов в вагонах применяют растяжки, обвязки, стяжки, деревянные стойки, бруски и щиты и другие приспособления. 4 Качество и надёжность многооборотных средств крепления обеспечивает грузоотправитель. 4
Очистка вагонов после выгрузки. 23 Вагоны освобождают от съёмных крепёжных элементов и приспособлений, очищают внутри и снаружи от остатков груза, а после перевозки поваренной соли — промывают. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.