Безопасность транспортировки людей в подвесных люльках обеспечивается следующими мерами:
Руководство инженерно-технического работника. 2 Подъём и транспортировка людей должны производиться под контролем специально назначенного ответственного лица. 3
Постоянная двухсторонняя радио- или телефонная связь между оператором крана и людьми в люльке. 13 Должен быть установлен порядок обмена сигналами. 1
Наличие и исправность аварийно-спасательного оборудования (индивидуальных средств эвакуации). 13 Люди, которые не в состоянии двигаться обычным образом, перемещаются на жёстких носилках, надёжно прикреплённых к люльке, и в сопровождении двух человек. 13
Запрет на использование люлек при ветре, скорость которого превышает 10 м/с, плохой видимости, обледенении и в любых других условиях, которые могут поставить под угрозу безопасность людей. 12
Предотвращение случайных движений люльки с помощью оттяжных канатов или других способов её стабилизации. 12
Проверка перед каждым использованием кабин, стропов, крюков, предохранительных защёлок и других несущих элементов. 1
Разработка дополнительных мер безопасности при перемещении люльки через люки или проёмы, чтобы предотвратить запутывание стропов и канатов, а также снизить риск зажатия и ударов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.