Для обеспечения безопасности при записи телефонных разговоров можно предпринять следующие шаги:
- Информировать участников разговора о проведении записи. www.radium-it.ru Это можно сделать, например, с помощью автоответчика, который перед соединением с оператором сообщит, что разговор будет записан. www.staffcop.ru
- Ограничить доступ к сохранённым беседам. www.staffcop.ru Его должны иметь только несколько лиц, утверждённых соответствующим приказом. www.staffcop.ru
- Не распространять полученную в ходе разговора информацию среди третьих лиц. www.staffcop.ru О содержании записи могут знать только работник, участвовавший в диалоге, и персонал, занимающийся сохранением и анализом аудиозаписей. www.staffcop.ru
- Использовать функцию подачи тонального или голосового сигнала, предупреждающего об осуществлении записи. sprecord.ru Например, можно установить тональный сигнал длительностью 0,4 секунды раз в 15 секунд или голосовое предупреждение «Производится запись разговора». sprecord.ru
Также для защиты от прослушивания можно использовать детектор звуковых ошибок или устройство для создания звуковых помех. security59.ru Они улавливают радиочастотные сигналы, которые излучают устройства записи звука, и предупреждают пользователя о присутствии записывающего устройства. security59.ru