Безопасность хранения налоговой документации обеспечивается несколькими способами, среди них:
- Введение персональной ответственности сотрудников налоговых органов и подведомственных организаций за учёт, сохранность конфиденциальных документов и порядок обращения с ними. sudact.ru
- Разработка регламентированной технологии издания и обработки конфиденциальных документов, в том числе на стадии подготовки черновиков и проектов документов. sudact.ru
- Создание архивов документов ограниченного доступа, проведение регулярной экспертизы ценности документов и оценки возможности снятия отметки грифа конфиденциальности. sudact.ru
- Организация системы фиксации движения и местонахождения документов ограниченного доступа. sudact.ru
- Создание разрешительной системы доступа к документам ограниченного доступа и делам, обеспечивающей правомерное и санкционированное ознакомление с ними. sudact.ru
- Контроль за сроками хранения фискальных документов и своевременное удаление устаревших документов. maskpay.ru
- Использование системы электронного документооборота для обеспечения быстрого и эффективного доступа к хранимым документам. maskpay.ru
Также для хранения документов используется отдельное помещение, оборудованное специальными полками (стеллажами) или глухими шкафами, а окна архива оборудуют металлическими решётками и устанавливают металлическую дверь, чтобы избежать несанкционированного проникновения. firmmaker.ru