Безопасность движения поездов на раздельных пунктах обеспечивается следующими мерами:
Изоляция каждого маршрута от других передвижений за счёт применения устройств электрической централизации и блокировки стрелок и сигналов. caredenis.ru
Предотвращение самопроизвольного ухода вагонов или составов за пределы полезной длины путей. normativ.kontur.ru Для этого продольный профиль приемо-отправочных путей проектируют вогнутого (ямообразного) очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей. normativ.kontur.ru
Использование предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков и стационарных устройств для закрепления вагонов. normativ.kontur.ru legalacts.ru Они исключают самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути и маршруты приёма, следования и отправления поездов. legalacts.ru
Обеспечение условий трогания с места поездов установленной весовой нормы и условий удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. normativ.kontur.ru
Использование маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС). legalacts.ru Она контролирует установленные скорости движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускает несанкционированный выезд с железнодорожных путей и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивает автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием. legalacts.ru
Наличие поездной радиосвязи для оперативного управления движением поездов. legalacts.ru Она обеспечивает обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой. legalacts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.