Безопасность движения трамвая и безрельсового транспорта при проектировании трамвайных путей обеспечивается, в частности, следующими мерами:
Размещение трамвайной линии на обособленном или самостоятельном полотне. www.glavbukh.ru www.srosp.ru Обособленное трамвайное полотно отделяют от проезжих частей улиц, тротуаров и велосипедных дорожек разделительными полосами и другими техническими средствами организации дорожного движения, которые запрещают доступ безрельсового транспорта. www.glavbukh.ru www.srosp.ru
Разработка мероприятий по организации дорожного движения. www.glavbukh.ru Они препятствуют созданию заторов, парковке транспортных средств на трамвайных путях и другим возможным причинам задержки движения трамвая. www.glavbukh.ru www.srogen.ru
Обеспечение зазоров безопасности. www.glavbukh.ru Расстояние между осями смежных трамвайных путей на прямых участках должно быть таким, чтобы обеспечивались необходимые зазоры: www.glavbukh.ru
между трамвайным вагоном и опорой контактной сети, расположенной в междупутье, — не менее 275 мм; www.glavbukh.ru
между рядами опор контактной сети в междупутье, трамвайными вагонами на смежных путях (при отсутствии опор контактной сети в междупутье) или трамвайным вагоном и экипажем другого вида транспорта как на прямых, так и на кривых участках пути, — не менее 550 мм. www.glavbukh.ru
Проектирование пешеходных пересечений. www.srogen.ru Необходимо обеспечить безопасные условия перехода пешеходами трамвайной линии, в том числе надлежащие условия видимости, предупреждающую сигнализацию и другие меры. www.srogen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.