Некоторые меры, которые, по информации с сайта denizbank.ru, используются для обеспечения безопасности банковских операций в DenizBank:
- Использование лицензионного программного обеспечения. 1 Это защищает от программных закладок, которые могут быть оставлены злоумышленниками в нелицензионном или «взломанном» ПО. 1
- Отказ от средств удалённого администрирования. 1 Такие программы, как TeamViewer, rAdmin и подобные, могут позволить злоумышленникам провести платёж от имени пользователя удалённо. 1
- Использование антивирусного программного обеспечения. 1 Оно должно проверять все загружаемые из интернета файлы и программы на наличие вирусов. 1
- Применение сетевых средств защиты. 1 К ним относятся межсетевые экраны, системы обнаружения и предотвращения вторжений. 1
- Ограничение доступа пользователей к портам ввода/вывода. 1 Неиспользуемые порты нужно отключать. 1
- Регулярное установление обновлений. 1 Для работы системы «Клиент-Банк» должна быть предусмотрена отдельная учётная запись для каждого пользователя операционной системы компьютера с ограничением прав пользователя. 1
- Использование встроенных механизмов оповещения. 1 Они информируют о входе в систему и отправке документов в банк с помощью SMS. 1
- Запрет на работу в системе «Клиент-Банк» с общедоступных компьютеров. 1 Например, из интернет-кафе. 1
Также пользователям DenizBank рекомендуется не делиться паролем от банковской карты с третьими лицами, в том числе с персоналом банка. 2