Чтобы обеспечить защиту электронной почты от спама и фишинга, можно предпринять следующие шаги:
- Обучить сотрудников IT-безопасности. 1 Нужно рассказывать им, как могут выглядеть письма злоумышленников и как обезопасить себя от угроз. 1
- Настроить спам-фильтры. 15 Провайдеры и почтовые сервисы фильтруют спам, анализируя входящие письма по множеству критериев. 1 В дополнение к этому можно настроить корпоративные спам-фильтры компании и индивидуальные фильтры сотрудников. 1
- Уведомлять почтовый сервис о получении спама и фишинговых писем. 1 Это позволит сервису блокировать сообщения с данного адреса. 1
- Сформировать чёрный список спамеров. 1 IP-адрес домена, с которого рассылается спам и фишинговые письма, нужно вносить в чёрный список. 1
- Установить ПО для защиты электронной почты. 1 Специальные решения позволяют шифровать исходящие сообщения, оценивать репутацию IP-адресов, блокировать атаки по e-mail. 1
- Своевременно обновлять ПО и операционную систему. 4 Продукты для операционной системы Windows часто становятся мишенью для фишинга и других вредоносных атак, поэтому нужно убедиться, что они надёжно защищены и своевременно обновляются. 4
Регулярный контроль входящих писем и использование комбинации разных способов помогут сократить количество нежелательных сообщений и защитить почту от спама и фишинга. 1