Чтобы обеспечить объективность и полезность отзывов о товарах на маркетплейсах, рекомендуется:
- Стимулировать покупателей оставлять отзывы. 2 Можно предложить небольшой бонус за отзыв, например, в виде подарка, который клиент получит вместе с заказом. 4
- Собирать отзывы сразу после покупки. 3 Когда человек только приобрёл товар и доволен качеством, он готов рассказывать об этом друзьям и оставлять отзывы. 3
- Отвечать на все отзывы. 3 Отрабатывать нужно не только негативные комментарии или вопросы, но и положительные отзывы. 3 Так продавец проявляет интерес к аудитории, что повышает лояльность покупателей. 3
- Давать персонализированный ответ. 3 В личном кабинете маркетплейса можно создать шаблоны ответов на отзывы, но покупатели чувствуют, когда им отвечают по скрипту, и теряют доверие к магазину. 3
- Следить за грамматикой и орфографией. 1 Перед отправкой ответа на отзыв нужно убедиться, что текст написан без грамматических и орфографических ошибок. 1
- Использовать в ответах ключевые слова. 1 Это помогает повысить позицию карточки в поиске. 1
У каждого маркетплейса свои технические особенности для публикации и ранжирования отзывов, поэтому стоит внимательно изучить площадку, на которой планируется продавать товары. 3