Чтобы обеспечить объективность и полезность отзывов о товарах на маркетплейсах, рекомендуется:
- Стимулировать покупателей оставлять отзывы. workspace.ru Можно предложить небольшой бонус за отзыв, например, в виде подарка, который клиент получит вместе с заказом. www.seonews.ru
- Собирать отзывы сразу после покупки. www.sberbank.ru Когда человек только приобрёл товар и доволен качеством, он готов рассказывать об этом друзьям и оставлять отзывы. www.sberbank.ru
- Отвечать на все отзывы. www.sberbank.ru Отрабатывать нужно не только негативные комментарии или вопросы, но и положительные отзывы. www.sberbank.ru Так продавец проявляет интерес к аудитории, что повышает лояльность покупателей. www.sberbank.ru
- Давать персонализированный ответ. www.sberbank.ru В личном кабинете маркетплейса можно создать шаблоны ответов на отзывы, но покупатели чувствуют, когда им отвечают по скрипту, и теряют доверие к магазину. www.sberbank.ru
- Следить за грамматикой и орфографией. easycomm.ru Перед отправкой ответа на отзыв нужно убедиться, что текст написан без грамматических и орфографических ошибок. easycomm.ru
- Использовать в ответах ключевые слова. easycomm.ru Это помогает повысить позицию карточки в поиске. easycomm.ru
У каждого маркетплейса свои технические особенности для публикации и ранжирования отзывов, поэтому стоит внимательно изучить площадку, на которой планируется продавать товары. www.sberbank.ru