Для обеспечения конфиденциальности записей звонков в телефонной системе можно предпринять следующие шаги:
- Уведомить персонал и клиентов о записи разговоров. new-tel.net 1ats.ru Руководство компании должно сообщить сотрудникам о том, что все их телефонные разговоры внутри организации записываются. new-tel.net Если компания ведёт запись разговоров с клиентами, об этом нужно уведомить их в самом начале разговора. new-tel.net 1ats.ru
- Не передавать полученную через записи информацию третьим лицам. new-tel.net Содержание каждого разговора должен знать только работник, который его проводил, и персонал службы, которая отвечает за организацию записи и её хранение. new-tel.net
- Использовать анонимизацию и псевдонимизацию. www.osp.ru При анонимизации личные сведения значительно изменяются, и восстановить связь между данными и определённым человеком невозможно. www.osp.ru При псевдонимизации имя или какой-либо другой идентификационный признак участников разговора заменяют на псевдоним. www.osp.ru Информацию о связи между псевдонимом и реальной личностью можно хранить отдельно от сведений о вызовах. www.osp.ru
- Удалять или архивировать файлы CDR. www.osp.ru Это нужно делать за пределами зоны доступа неуполномоченных лиц. www.osp.ru
Также важно проверить, имеется ли подходящее приложение для обработки данных о вызовах, полученных от конкретной телефонной системы. www.osp.ru Производители телекоммуникационных систем на базе IP или их партнёры обычно предлагают такие решения. www.osp.ru