Для обеспечения безопасности работы с программой Adobe Acrobat можно предпринять следующие шаги:
- Включить повышенный уровень защиты. 1 Для этого нужно выбрать «Установки», в списке категорий слева выбрать «Защита (повышенный уровень)» и установить флажок в поле «Включить повышенный уровень защиты». 1
- Настроить доступ в интернет. 1 Для этого можно использовать диспетчер доверия. 1
- Для сертифицированных документов PDF сделать сертификат владельца подписи доверенным. 1 Это нужно для привилегированных сетевых операций, таких как организация сетей, печать и доступ к файлам. 1
- Контролировать междоменный доступ. 1 Для этого можно использовать файл политики на основе серверов. 1
- Заблокировать подключение Adobe Acrobat к интернету. 4 Для этого нужно открыть «Панель управления», затем «Брандмауэр Windows», выбрать «Дополнительные настройки входящих правил», затем «Новая программа правил», найти программу установки Adobe Acrobat (acrobat.exe) на локальном диске C, выбрать её и открыть, после чего нажать «Заблокировать соединение». 4
- Защитить PDF-файл паролем. 5 Для этого нужно открыть документ в Acrobat Standard или Pro, затем нажать на значок меню в левом верхнем углу и выбрать пункт «Защитить паролем». 5
Также для дополнительной защиты можно использовать антивирусные программы, так как в Acrobat Reader есть функция блокировки проверки PDF-документов антивирусами. 3