Для обеспечения безопасности работы с доверенностями в системе электронного документооборота можно предпринять следующие меры:
- Шифрование данных. 1 Для защиты содержимого доверенности можно использовать симметричное шифрование (один ключ для шифрования и расшифровки) или асимметричное (пара ключей — открытый и закрытый) и применять протоколы TLS/SSL для защиты данных во время передачи. 1
- Цифровая подпись. 1 Обеспечивает целостность и подлинность документа. 1 Подписанный документ можно проверить с помощью открытого ключа подписавшего лица, чтобы быть уверенным, что документ не был изменён после подписания. 1
- Хэширование. 1 Помогает проверить целостность данных и предотвратить подделку. 1
- Аутентификация пользователей. 1 Защиту можно усилить с помощью многофакторной аутентификации. 1
- Безопасное хранение и управление криптографическими ключами. 1 Следует следовать международным стандартам и протоколам (например, ISO/IEC 27001) для обеспечения безопасности данных. 1
- Мониторинг и аудит доступа к документам и ведение журналов для выявления подозрительных действий. 1
- Регулярное резервное копирование защищённых документов для предотвращения потери данных. 1
Также важно регулярно инструктировать и обучать сотрудников, проводить тесты и проверки с последующим разбором ошибок. 4