Чтобы обеспечить безопасность работников локомотивных бригад при низких температурах, можно реализовать следующие меры:
Проводить дополнительные инструктажи об особенностях управления локомотивом в морозы. www.ikirov.ru Например, напоминать, что на технологических стоянках нужно периодически опускать и поднимать токоприёмники, чтобы избежать промерзания их узлов. www.ikirov.ru Также важно рассказывать, что при низких температурах нельзя запускать компрессоры без предварительного разогрева масла в картерах, а при длительных стоянках поезда запрещается отключать компрессоры. www.ikirov.ru
Обеспечивать работников специальной утеплённой одеждой. www.ikirov.ru Это могут быть валенки, шапки-ушанки, полушубки, варежки и т. д.. www.ikirov.ru Также важно выдавать средства для профилактики обморожения, например, специальные кремы для кожи лица и рук. www.ikirov.ru
Организовывать пункты обогрева. infourok.ru sudact.ru В них должны быть устройства для быстрого согревания работников, умывальник, электрокипятильник, бачок для питьевой воды. infourok.ru Температура воздуха в таких помещениях должна поддерживаться на уровне 21–25 °C. infourok.ru
Соблюдать режим работы. infourok.ru Чтобы избежать переохлаждения, во время перерывов в работе нельзя находиться на холоде более 10 минут при температуре воздуха до –10 °C и не более 5 минут при температуре воздуха ниже –10 °C. infourok.ru
Обеспечивать горячее питание. infourok.ru Начинать работу на холоде следует не ранее чем через 10 минут после приёма горячей пищи. infourok.ru
При температуре воздуха ниже –40 °C предусматривать защиту лица и верхних дыхательных путей (маски, мази и т. д.). sudact.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.