Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как обеспечить безопасность при сетевом сканировании документов?
Вопрос для Нейро
7 января
Как обеспечить безопасность при сетевом сканировании документов?
Нейро
На основе 5 источников

Для обеспечения безопасности при сетевом сканировании документов можно предпринять следующие шаги:

  • Авторизовать пользователей. 12 Для этого можно использовать пароль, PIN-код, бесконтактную или магнитную карту. 1
  • Разграничить права. 1 Например, запретить сканирование, отправку по факсу или копирование для определённых пользователей и групп. 1
  • Использовать систему защиты служебного трафика. 1 Также можно шифровать и защищать паролем сканируемые документы при переводе их в цифровой вид. 1
  • Наносить водяной знак. 1 Он позволяет идентифицировать документ как конфиденциальный и важный. 1
  • Мониторить содержимое документов в реальном времени. 1 Если на листе попадаются ключевые слова, занесённые в список системы безопасности, печать и сканирование могут быть автоматически отменены. 1
  • Использовать функцию «Сканирование на SFTP». 3 Она обеспечивает дополнительный уровень шифрования при передаче отсканированных документов. 3

Кроме того, для сканирования документов в режиме конфиденциальности выше нулевого рекомендуется использовать сканеры, подключённые по USB. 4 При этом устройство должно быть зарегистрировано в локальной базе учёта устройств, а доступ к нему настроен. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)