Для обеспечения безопасности при ремонте ходовых частей и тормозных устройств вагонов с опасными грузами необходимо:
- Учитывать характер груза. normativ.kontur.ru Его определяют по нанесённым на вагоне знакам и надписям. normativ.kontur.ru При незнании наименования груза и необходимых мероприятий по безопасности приступать к устранению неисправностей до прибытия представителя грузоотправителя не допускается. normativ.kontur.ru
- Использовать неискрообразующий инструмент. normativ.kontur.ru Также нельзя применять открытый огонь и проводить сварочные и другие работы, вызывающие образование искр. normativ.kontur.ru
- Производить ремонт на отдельных специализированных железнодорожных путях. sudact.ru www.consultant.ru Они должны быть оснащены средствами механизации для подъёма вагонов, замены колёсных пар и автосцепного оборудования, а также средствами пожаротушения. sudact.ru www.consultant.ru
- Обеспечивать плавный подъём вагона. sudact.ru Например, при смене колёсных пар и выкатке тележек у вагонов, гружённых опасными грузами класса 1, высота подъёма одной стороны грузового вагона не должна превышать 650 мм от первоначального положения. sudact.ru
- Для освещения использовать только исправные фонари. www.consultant.ru Включать и выключать фонари следует вне опасной зоны. www.consultant.ru
Кроме того, работники, выполняющие ремонт вагонов с опасными грузами, должны использовать средства индивидуальной и коллективной защиты. rulaws.ru legalacts.ru