Чтобы обеспечить безопасность при работе с электронными таблицами в современных офисных пакетах, можно использовать следующие меры:
- Шифрование файла. 45 Это позволит управлять доступом к файлу и предотвратить его открытие другими пользователями. 5
- Установка пароля для открытия или изменения файла. 4 Этот параметр нужен, если необходимо предоставить доступ только для чтения или редактирования разным пользователям. 4
- Защита книги. 5 Она контролирует действия пользователей с книгой и предотвращает нежелательные изменения в её структуре. 5
- Защита листа. 5 Позволяет контролировать действия пользователей в листе и предотвращать нежелательные изменения данных. 5
- Разрешение редактировать диапазоны. 5 С её помощью можно указать диапазон ячеек, с которыми пользователь может работать на защищённом листе. 5
Также для защиты от макровирусов в офисных пакетах предусмотрены встроенные средства контроля документов и возможность подключения внешних антивирусных программ. 3
Важно обеспечить надёжное и безопасное хранилище заданных паролей, чтобы исключить их утрату или потерю. 1