Чтобы обеспечить безопасность при общении с операторами онлайн-сервисов, можно использовать следующие рекомендации:
Ограничить доступ к данным. webim.ru Не всем операторам нужно видеть полную историю клиента или его платёжные данные. webim.ru
Шифровать сообщения. webim.ru Данные в чате должны передаваться в зашифрованном виде, чтобы злоумышленники не могли их перехватить. webim.ru
Использовать политики безопасности. webim.ru Это чёткие инструкции для сотрудников: какие данные можно запрашивать, как их хранить и когда удалять. webim.ru
Использовать двухфакторную аутентификацию (2FA). webim.ru chat2desk.com Это дополнительная защита для администраторов и операторов. webim.ru
Обучать персонал. webim.ru Операторы должны понимать базовые принципы кибербезопасности, чтобы не стать жертвами атак. webim.ru
Централизовать управление данными. webim.ru История чатов, файлы и персональные данные должны храниться в единой системе, а не быть разбросаны по разным каналам. webim.ru
Использовать автоматическую фильтрацию контента. webim.ru Это исключает передачу чувствительных данных через незащищённые каналы. webim.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.