Чтобы обеспечить безопасность корпоративной почты при работе на мобильных устройствах, можно использовать следующие методы:
- Использование сильных паролей. 4 Параметры паролей должны содержать буквы разных регистров, цифры и специальные символы. 4 Рекомендуется использовать длину пароля не менее 12 знаков. 4
- Двухфакторная аутентификация. 4 Активирует дополнительный уровень защиты при входе в почту. 4
- Обучение сотрудников. 4 Регулярно проводить тренинги по выявлению фишинга и других угроз. 4 Сотрудники должны знать, как распознать подозрительные письма. 4
- Фильтрация спама и вредоносного ПО. 4 Использовать продвинутые фильтры для блокировки спам-сообщений и вредоносных вложений. 4
- Регулярные обновления ПО. 4 Убедиться, что почтовое программное обеспечение всегда обновлено до последней версии, чтобы исправить известные уязвимости. 4
- Использование шифрования. 4 Шифрование электронной переписки позволяет преобразовать сообщения в недоступный для третьих лиц формат. 4 Только участники переписки, обладающие необходимыми ключами шифрования, могут расшифровать и прочитать содержимое. 4
- Антивирусные решения. 4 Анализируют входящее и исходящее сообщение, проверяя их на наличие вредоносного кода и фишинговых ссылок. 4
Для защиты мобильных устройств также можно использовать MDM-решения, которые позволяют вести чёрно-белые списки приложений и контролировать политики безопасности. 1