Для обеспечения безопасности клиентов при ремонте и техобслуживании автомобилей в автоцентре рекомендуется:
- Допускать к работе только квалифицированный персонал. 5 Сотрудники должны проходить специальное обучение и знать устройство обслуживаемого оборудования, а также правила техники безопасности по всем видам выполняемых работ. 5
- Использовать средства индивидуальной защиты. 5 Для всех видов работ нужно применять защитные каски, респираторы, рукавицы, спецодежду и обувь. 5
- Соблюдать правила проведения работ и эксплуатации оборудования. 5 Регулярно проводить профилактические осмотры и плановое обслуживание оборудования. 5
- Обеспечить возможность нахождения клиента в производственных помещениях. 24 Это нужно делать с учётом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 24 Например, клиент может наблюдать за ходом работ на экране монитора либо через стекло в отдельном помещении. 4
Также важно, чтобы у автоцентра были свежие инструкции по ремонту, которые содержат пошаговые алгоритмы, регламентированные значения измеряемых параметров, описание назначения различных контактов и цветовые коды разъёмов и кабелей, а также указания и предупреждения по технике безопасности. 1