Для обеспечения безопасности хранения цифровых записей телефонных переговоров можно предпринять следующие шаги:
- Уведомить клиента о записи и её целях. kontur.ru Достаточно автоматического предупреждения в начале звонка, например: «Для контроля качества обслуживания клиентов разговоры записываются». kontur.ru
- Обеспечить сохранность записи. kontur.ru Она не должна распространяться среди третьих лиц. kontur.ru
- Использовать шифрованную IP-телефонию. efsol.ru Она позволяет предотвратить возможные утечки информации через прослушивание телефонных переговоров. efsol.ru В зависимости от задачи может быть реализована как на оборудовании клиента, так и предоставлена в аренду в облаке. efsol.ru
- Шифровать диски на сервере. efsol.ru Если серверы или жёсткие диски будут изъяты, информация на них не сможет быть восстановлена. efsol.ru
Также стоит учитывать, что операторы связи обязаны защищать хранящуюся у них информацию, не допуская несанкционированного доступа к ней. base.garant.ru