Для обеспечения безопасности движения поездов на участках с деревянными шпалами при ремонте необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Уложить все шпалы и переводные брусья на свои места и подбить. www.tdesant.ru docs.cntd.ru Для пропуска поезда со скоростью до 60 км/ч допускается подбивка шпал только под рельсами. www.tdesant.ru
- Прикрепить мостовые брусья к балкам пролётных строений лапчатыми болтами. www.tdesant.ru docs.cntd.ru При пропуске поездов со скоростью до 25 км/ч допускается прикреплять каждый четвёртый брус, а безбалластные железобетонные плиты — не менее чем четырьмя шпильками, расположенными не реже, чем через 1 м. www.tdesant.ru
- Заполнить шпальные ящики балластом не менее чем на 2/3 толщины шпалы. www.tdesant.ru docs.cntd.ru Допускается оставлять незасыпанными не более двух подряд шпальных ящиков при условии, что между ними будет не менее 10 ящиков, заполненных балластом. www.tdesant.ru
- Перед пропуском поездов подготовить железнодорожный путь. www.tdesant.ru Нужно проверить, не осталось ли на пути и вблизи него каких-нибудь предметов или инструмента, нарушающих габарит. www.tdesant.ru После пропуска первых 1–2 поездов путь следует осмотреть вторично, и появившиеся расстройства нужно устранить. www.tdesant.ru
Также места производства путевых работ, вызывающих нарушение целостности или прочности и устойчивости пути и сооружений, следует ограждать соответствующими переносными сигналами и сигнальными знаками установленного типа и окраски. docs.cntd.ru