Чтобы обеспечить безопасность движения пешеходов и велосипедистов возле парковочных зон, можно реализовать следующие меры:
Продумать ширину тротуаров. amururban.ru Для комфортного и безопасного передвижения людей она должна быть не менее 3,5 метров. amururban.ru Для визуального выделения пешеходных зон можно использовать брусчатку или бордюрный камень. amururban.ru
Использовать ограждения. amururban.ru Они помогут дополнительно разделить проезжую и пешеходную зоны. amururban.ru Ограждения можно демонтировать, если тротуар от дороги отделяет зелёная полоса шириной более 1 метра. amururban.ru
Продумать ливневую канализацию. amururban.ru Она поможет избежать образования луж и наледи на тротуарах. amururban.ru При этом ливнёвки зданий должны уводить воду сразу под землю, а не соединяться с открытыми желобами. amururban.ru
Снизить скорость автомобилей. amururban.ru Для этого можно сократить количество полос движения: в идеале проезжая часть должна быть не больше двух полос в одном направлении. amururban.ru
Использовать сужения дороги. amururban.ru Это поможет успокоить трафик и повысить внимательность водителей. amururban.ru
Позаботиться об освещении. amururban.ru На переходах должно быть в 1,5 раза светлее, чем на остальной проезжей части. amururban.ru В целом дороги должны быть достаточно равномерно освещены. amururban.ru
Изменить тип парковок. amururban.ru Стоит отказаться от перпендикулярных парковок, выезд с которых обычно наиболее затруднён. amururban.ru Лучше остановиться на параллельных парковках и парковках под углом 30–45 градусов. amururban.ru
Использовать островки безопасности. i-techniks.ru Их рекомендуется устраивать на дорогах и улицах с числом полос не менее двух в одном направлении. i-techniks.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.