Чтобы обеспечить бесперебойную работу колл-центра в условиях высокой нагрузки, можно использовать следующие рекомендации:
Создать систему анализа, управления и контроля пиков нагрузки. e-pepper.ru Нужно классифицировать пики нагрузки и работать с каждым из них в отдельности. e-pepper.ru
Разработать план действий для выхода из критических ситуаций. e-pepper.ru Необходимо оценить продолжительность пика, понять причину его возникновения и мониторить динамику изменений. e-pepper.ru
Использовать омниканальный подход. e-pepper.ru Часть телефонных коммуникаций можно перенести в онлайн-каналы, что повысит эффективность общения. e-pepper.ru
Настроить чат-ботов. e-pepper.ru Качественная настройка чат-ботов позволяет увеличить эффективность колл-центра за счёт решения типичных запросов в автоматическом режиме. e-pepper.ru
Изучить статистику звонков. freezvon.com Нужно выявить часы пиковой нагрузки и проинформировать клиентов, когда будет сложно дозвониться. freezvon.com
Настроить схему переадресации. freezvon.com Можно определить подходящий формат переадресации: на всех операторов сразу, на всех операторов по очереди или на оператора с более длительным временем простоя. freezvon.com
Подключить дополнительных операторов. freezvon.com Можно рассмотреть вариант работы по плавающему графику, чтобы они помогали отвечать на звонки в час пик. freezvon.com
Проводить техническое обслуживание. callcenters.by Регулярное обслуживание помогает выявить проблемы на ранних стадиях, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта или замены оборудования. callcenters.by
Создать аварийную команду быстрого реагирования. e-pepper.ru Это особая группа, в которую входят специально обученные сотрудники, знающие порядок действия в кризисной ситуации. e-pepper.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.