Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как объединить столбцы в Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как объединить столбцы в Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы объединить столбцы в Excel, можно воспользоваться следующим способом: 2

  1. Выделите нужные ячейки. 1
  2. Перейдите в «Формат» — «Ячейки». 1
  3. Выберите вкладку «Выравнивание». 1
  4. В группе настроек «Отображение» около параметра «Объединение ячеек» поставьте галочку. 2
  5. Нажмите кнопку «ОК». 2

Ещё один способ: 2

  1. Выделите объединённую ячейку. 2
  2. Находясь во вкладке «Главная» на ленте, кликните по кнопке «Формат по образцу» (она имеет форму щётки и расположена в блоке инструментов «Буфер обмена»). 2
  3. После этого выделите всю оставшуюся область, в пределах которой нужно объединить столбцы. 2

Если в объединяемых ячейках будут находиться данные, то сохранится только та информация, которая находится в самом первом слева столбце выделенного интервала. 2 Все остальные данные будут уничтожены. 2 Поэтому данный способ рекомендуется использовать для работы с пустыми ячейками или с колонками с малоценными данными. 2

Также для объединения столбцов можно использовать инструмент Kutools for Excel, например, «Объединить столбцы». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)