Вопросы к Поиску с Алисой
В московском метро новый поезд перед отправкой в подземку тестируют на специальной наземной ветке на территории завода. tonkosti.ru www.ixbt.com Ширина наземной железнодорожной колеи и колеи в метро совпадает, поэтому с колеёй проблем нет. www.ixbt.com Но напряжение поезду в метро подаётся по контактным рельсам, поэтому во время обкатки на земле поезд оснащается пантографом (токосъёмником на крыше). www.ixbt.com
Когда наземные испытания закончены, поезда и вагоны отправляются по железной дороге в депо московского метрополитена. tonkosti.ru На железной дороге нет токосъёмного рельса, с которого берут питание тяговые вагоны метро, поэтому их буксирует обычный тепловоз. tonkosti.ru
Главный перевалочный пункт для всех вагонов метро — электродепо «Сокол». tonkosti.ru По железной дороге метровагоны из Мытищ следуют до платформы Северянин, далее по окружной железной дороге до станции Подмосковная рижского направления. tonkosti.ru Оттуда переезжают в депо «Сокол», откуда уже самостоятельно спускаются в метро. tonkosti.ru В депо есть шлюз, который соединяет линии депо с линией обычной железной дороги. tonkosti.ru
От станции «Сокол» вагоны дальше следуют по нитке на линию метрополитена. tonkosti.ru Между линиями в метро выстроены соединительные тоннели, по которым можно прямо под землёй перегонять поезда. tonkosti.ru
В Казани нет гейта между наземной железной дорогой и депо метрополитена. www.ixbt.com Поэтому вагоны метро доставляют от ближайшей ЖД станции до депо метрополитена на специальной огромной грузовой платформе. www.ixbt.com Платформу с вагоном или поездом метро до депо обычно тащит мощный армейский тягач. www.ixbt.com
В Лондоне новые поезда или вагоны можно спустить под землю, только выкопав специальную шахту от поверхности земли до подземной линии. www.ixbt.com После этого поезд или вагон опускаются с помощью мощного крана непосредственно на пути подземки через такую шахту. www.ixbt.com