Нейролингвистическое программирование (NLP) в сфере продаж и маркетинга используется для улучшения коммуникации, налаживания контакта с клиентами и влияния на их поведение. www.livelib.ru
Некоторые способы применения NLP в продажах:
- Понимание потребностей каждого клиента. www.innlp.ru НЛП помогает учитывать, что у каждого человека есть уникальные фильтры восприятия — метапрограммы. www.innlp.ru Знание этих метапрограмм помогает точно настроить коммуникацию с клиентом. www.innlp.ru
- Создание раппорта. www.innlp.ru Это взаимопонимание между продавцом и покупателем, которое способствует откровенному общению и положительному восприятию предложения. www.innlp.ru Для его установления можно повторять невербальные сигналы клиента, использовать схожий стиль общения или активно слушать, проявляя интерес к каждому слову. www.innlp.ru
- Улучшение восприятия речи. www.innlp.ru НЛП предлагает техники, которые помогают сделать речь продавца более убедительной. www.innlp.ru Для этого нужно применять позитивные, активные формулировки и метафоры, которые рисуют яркие образы в сознании клиента. www.innlp.ru
- Визуализация. www.innlp.ru Эта техника помогает продавцам улучшить свою уверенность и подготовиться к встречам с клиентами. www.innlp.ru Нужно представить себе идеальную встречу: эффективно отвечать на вопросы, успешно преодолевать возражения и заключать сделку. www.innlp.ru
- Работа с возражениями. www.innlp.ru Возражения клиентов не следует воспринимать как препятствия, а как возможность для лучшего понимания их потребностей. www.innlp.ru Продавец может использовать технику «переформулирования», чтобы не спорить с клиентом, а задавать открытые вопросы, выясняя, что именно вызывает у него сомнения. www.innlp.ru
В маркетинге NLP помогает:
- Создавать более привлекательный для читателей текст. www.livelib.ru Нужно выяснить, какой аргумент и язык лучше всего подходят для общения с клиентами. www.livelib.ru
- Повышать восприятие ценности продукции. www.livelib.ru Когда известно, что потребитель и его модели поведения, можно найти более эффективные аргументы, чтобы повысить восприятие им ценности продуктов и компании в целом. www.livelib.ru
- Создавать более насыщенный контент. www.livelib.ru NLP помогает планировать материалы, которые связаны и направлены на аудиторию, увеличивая показатели доступа к ним, их прочтения и конверсии. www.livelib.ru