Чтобы не потерять подписчиков при проведении розыгрышей в Telegram, можно следовать некоторым рекомендациям:
- Определить цель. vc.ru Важно поставить конкретный KPI, например, привлечение активной аудитории или повышение вовлечённости. vc.ru
- Выбрать подходящую механику конкурса. vc.ru Можно использовать геймификацию (мини-квесты, загадки), UGC-конкурсы (участники создают контент и получают приз) или партнёрские конкурсы с другими каналами. vc.ru
- Выбрать мотивирующий приз. vc.ru Это может быть продукт или услуга, связанные с бизнесом, эксклюзивный контент или коллаб с известным блогером. vc.ru
- Продвигать конкурс. vc.ru Можно использовать кросс-промо, боты и мини-аппы, лидеров мнений, вирусные механики. vc.ru
- Организовать прозрачное подведение итогов. otzyvmarketing.ru В идеале нужно запустить в канале прямую трансляцию и потом прикрепить видеозапись. otzyvmarketing.ru
- Предложить бонус всем участникам. vc.ru otzyvmarketing.ru Это зацепит новичков, которые пришли из-за конкурса, и улучшит отношение тех, кто не выиграл главный приз. otzyvmarketing.ru
- Продумать сроки розыгрыша. otzyvmarketing.ru Если приз один и участников мало, то хватит 1–3 дней. otzyvmarketing.ru Если призов несколько и участников тысячи, то можно подождать несколько дней. otzyvmarketing.ru
- Оценивать стоимость привлечения подписчика. www.unisender.com После завершения розыгрыша нужно посчитать количество привлечённых пользователей и рассчитать, в какую сумму обошлось привлечение одного подписчика. www.unisender.com
Чтобы повысить эффективность розыгрышей в Telegram, также рекомендуется анализировать результаты: уровень участия, рост числа подписчиков, уровень вовлечённости. texterra.ru