Чтобы не потерять клиентов, когда все записи заняты на месяц вперёд, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Использовать лист ожидания. 12 Добавлять клиентов в лист ожидания и сообщать им о возможности записи, когда освободится нужное время. 1 Как только кто-то отменит визит, можно будет быстро закрыть образовавшееся окно. 1
- Каждый день просматривать лист ожидания. 2 Вдруг можно что-то подвинуть, переставить, оптимизировать, чтобы принять клиента из листа. 2
- Если для клиента из листа так и не нашлось времени, позвонить ему и попробовать перенести на тот день, когда есть свободное время. 2 Вдруг клиент согласится изменить планы и подстроиться под вас. 2
- Не записывать клиентов на месяц вперёд. 4 Если случаются постоянные отмены из-за каких-то обстоятельств, лучше записывать максимум за неделю. 4
Также можно автоматизировать бизнес-процессы, связанные с планированием визитов и обработкой обращений. 1 Например, использовать CRM-систему, в которой есть виджет онлайн-записи, автоматические уведомления и напоминания о записи, а также генератор повторных визитов. 1