Чтобы не перейти грань при продвижении инфо-курсов и не вызвать негатив у аудитории, рекомендуется:
- Быть постоянным. 1 Прогрев должен ненавязчиво вписываться в контент. 1 Например, можно транслировать экспертность, результаты учеников, выдавать полезный и ценный бесплатный контент. 15
- Выстраивать экологичные продажи. 15 Контент не должен содержать даже подтекста, касающегося продаж. 1 Лучше создавать полезный контент и честно рассказывать о продукте. 1
- Использовать воронку продаж. 15 Между предоставлением пользователю полезного контента и анонсированием продаж продукта должны быть промежуточные этапы, вовлекающие пользователя. 1 Например, с полезного контента можно переводить клиентов на бесплатный лид-магнит, а с него — на вебинар или трипваер (недорогой продукт, который привлекает внимание потенциального покупателя именно доступной ценой). 15
- Давать возможность оставлять обратную связь. 10 Правильно организовать систему обучения и собирать обратную связь ещё на этапе прохождения курса. 10 Так можно быстро отслеживать недовольство отдельными моментами и успеть нейтрализовать негатив до того, как клиент оставит финальный отзыв. 10
Если негатив в комментарии обоснован, не стоит удалять отзыв и пытаться оправдаться. 10 Лучше честно признать ошибки и сообщить, что делается, чтобы их устранить. 10