Несколько рекомендаций, которые помогут не допустить ошибки при создании поп-апов на веб-сайте:
- Создать понятную структуру. 3 Поп-ап должен содержать чёткий призыв к действию. 3 За короткий отрезок времени пользователю нужно понять основное предложение, какие контакты оставить и что он получит в обмен на свой email или телефон. 3
- Сделать поп-ап максимально простым. 3 Чем короче и понятнее оффер в поп-апе, тем больше шансов собрать лидов. 3
- Оставить возможность закрыть поп-ап. 3 Даже если используется поп-ап для информационных сообщений, нужно дать посетителям сайта возможность скрыть его. 3
- Настроить поп-ап в контексте пользователя. 3 Установить связь между контентом и всплывающими окнами. 3 Например, предложить подписаться на email-рассылки с новыми материалами читателям в блоге. 3
- Персонализировать контент. 1 Обращать внимание на потребности и пожелания аудитории. 1 При сегментации аудитории персонализировать контент поп-апов по полученным данным: возраст, пол, интересы, локация и т. д.. 1
- Адаптироваться под мобильные устройства. 15 Экраны в десктопной и мобильной версиях значительно отличаются по соотношению сторон. 1
- Использовать качественный дизайн. 2 Поп-ап должен выделяться на фоне других элементов страницы, но не стоит делать цветастый, кричащий баннер, добавлять анимацию или использовать шрифты или картинки, не соответствующие стилистике бренда. 2
- Тестировать. 1 Чтобы создать идеальный поп-ап для продукта и аудитории, использовать различные тесты. 1 Наиболее часто всплывающие окна исследуют через А/Б-тестирование, когда испытуемым на выбор предлагается два варианта. 1