Для названия магазина одежды можно использовать следующие приёмы:
- указание на ассортимент («Мир рубашек», «Носки для всех»); 4
- включение красивого имени («Шейли», Pantelemone); 4
- обозначение целевой аудитории («Familia», «СкороМама»); 4
- использование географической или этнической тематики («CHUKCHA», Apache, «Европа»); 4
- рифмование слов («Дочки-сыночки», «Трали-вали»); 4
- указание на материалы и ткани («Кашемир и шёлк», «Вязаный стиляга»). 4
Для названия магазина электроники можно использовать, например, такие варианты: «Электроника Мира», «Атлас электроникс», «Мир электроники», «Смарт Электроник». 5
Для генерации идей для названий можно воспользоваться онлайн-генераторами, например, Shopify или Renderforest. 23