Чтобы найти товар для продажи на Wildberries, можно следовать таким рекомендациям:
- Выбрать стратегию работы с поставщиком. 2 От неё зависят условия закупки, затраты на логистику и порог входа на маркетплейс. 2 Можно закупать товары за рубежом у производителей, в России у посредников или напрямую у производителей. 2
- Определить целевые категории. 2 Это группы товаров, с которыми планируется работать. 2 При выборе категорий нужно учесть сроки годности продукции, необходимые документы на неё и затраты на упаковку. 2
- Сгенерировать идеи товаров. 2 Если выбрана стратегия закупки в Китае, искать идеи можно на агрегаторах вроде 1688 и Alibaba. 2 На них есть разделы с трендами — в них собраны товары, которые заказывают чаще всего. 2 Если планируется покупать товары в России, идеи можно искать на маркетплейсах: Ozon, «Яндекс.Маркет», Lamoda. 2 Ещё можно использовать статистику — смотреть, какие товары покупали чаще всего в прошлом месяце, и изучать ассортимент в этих категориях в интернет-магазинах. 2
- Проанализировать найденные товары. 2 Это нужно, чтобы понимать перспективы: будут ли покупать и сколько можно заработать на продажах. 2 Для анализа можно использовать сервисы аналитики, например, Яндекс Вордстат и Google Trends. 15
При выборе товара также стоит ориентироваться на качество, цену и маржинальность. 1 Оптимальный ценовой диапазон товаров для старта — от 1 200 рублей (с НДС). 1 Маржинальность должна быть не менее 30%. 1
Выбор товара для продажи на Wildberries зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей.