Чтобы найти свою нишу в продажах, рекомендуется:
- Проанализировать конкурентов. 2 Нужно изучить других продавцов в выбранной категории: какие товары они предлагают, их ценовой сегмент, отзывы покупателей, рейтинг продавца. 2 Для этого можно использовать инструменты аналитики маркетплейса. 2
- Исследовать потребности рынка. 2 Стоит обратить внимание на то, какие товары пользуются спросом, а какие — нет. 2 Нужно рассмотреть карточки товара и отзывы покупателей, чтобы определиться, какие товары стоит добавить в свой ассортимент. 2
- Выбрать нишу с низкой или минимальной конкуренцией. 3
- Определиться с ценовым сегментом — в зависимости от собственных финансовых возможностей и потребностей целевой аудитории. 3
- Удостовериться в возможности обеспечить поставки товара. 3 Нужно убедиться, что товар в нужном количестве есть в наличии у поставщиков и есть деньги, чтобы поддерживать необходимый для работы остаток на складах. 3
- Учесть сезонность в нише, если она значительно влияет на продажи. 3 Стоит продумать, как можно сыграть на сезонных всплесках интереса к определённым категориям товара. 3
Также можно искать сразу несколько направлений, чтобы иметь пространство для тестирования спроса и объёмов чистой выручки. 4