Чтобы найти свою целевую аудиторию и настроить под неё контент, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить портрет целевой аудитории. skillbox.ru Нужно определить пол, возраст, место жительства, образование, род деятельности, уровень дохода и другие характеристики потенциальных клиентов. skillbox.ru Для наглядности можно найти в интернете фотографии подходящих людей и даже придумать им имена. skillbox.ru
- Провести опросы. skillbox.ru vc.ru Можно обратиться в агентство, которое занимается исследованиями рынка, или собрать данные самостоятельно. skillbox.ru Например, можно предложить покупателям пройти опрос на сайте в обмен на какой-то бонус. skillbox.ru
- Изучить аудиторию в социальных сетях. skillbox.ru Можно выделить группы, в которых могут быть представители целевой аудитории, отфильтровать их подписчиков по нужным признакам (город, возраст, пол, семейное положение и так далее) и работать с ними. skillbox.ru
- Использовать email-рассылку. skillbox.ru В ней может содержаться полезный контент, информация об акциях, конкурсах и новинках, анонсы мероприятий или новости. skillbox.ru
- Обратить внимание на поисковые системы. skillbox.ru Если оптимизировать контент сайта под поисковые запросы, клиент сам найдёт ресурс. skillbox.ru Чтобы определить популярные запросы, можно воспользоваться сервисом WordStat от «Яндекса» или AdWords от Google. skillbox.ru
- Использовать тематические форумы и блоги. skillbox.ru Главное — не воспринимать их как бесплатные площадки для раскрутки. skillbox.ru Чтобы компанией или продуктом заинтересовались, нужны живые и содержательные комментарии, а не рекламные сообщения, которые напоминают спам. skillbox.ru
Сегментировав целевую аудиторию на группы, можно понять, какой контент и в каких каналах презентовать каждому из сегментов. secrets.tinkoff.ru