Чтобы найти свою аудиторию на YouTube, рекомендуется:
- Внимательно изучить характеристики потенциальных зрителей. 1 Определить их демографические данные, интересы, поведенческие паттерны и проблемы, с которыми они сталкиваются. 1
- Разделить аудиторию на сегменты. 1 Это поможет лучше понять её потребности и предоставить контент, соответствующий интересам. 1
- Активно общаться со зрителями. 1 Отвечать на комментарии, вопросы и обратную связь. 1
- Анализировать реакции и отзывы. 1 Это позволит адаптировать контент под предпочтения аудитории. 1
- Использовать ключевые слова. 23 Это запросы, по которым пользователи могут искать контент. 3 Подбирать их можно в поисковых подсказках на самом YouTube, в сервисах от Яндекса или с помощью планировщика от Google. 3
- Публиковать ролики на тематических площадках. 2 Например, продвигать видео на всех своих ресурсах: на сайте, в социальных сетях, рассылке, телеграм-канале. 2
- Проводить розыгрыши. 3 Предложить зрителям поставить лайк, написать комментарий или сделать репост за ценный приз. 3
Также можно использовать прямые трансляции, чтобы пообщаться с подписчиками в живую и привлечь дополнительную аудиторию. 5