Несколько способов найти покупателей на продукцию:
- Контекстная поисковая реклама. 1 Объявления появляются в поисковике, когда люди уже ищут товар или услугу. 1
- Пиар в СМИ. 1 Упоминание бизнеса или специалиста компании на известных онлайн-площадках и в СМИ. 1
- Маркетплейсы. 1 Продажа товаров через онлайн-площадки, например Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries. 1
- Социальные сети. 2 Оформите сообщество или коммерческую страницу, регулярно публикуйте полезные материалы, общайтесь и побуждайте посетителей вступить в диалог с представителями компании. 2
- Отраслевые выставки. 3 Это шанс продемонстрировать свои товары и собрать контакты потенциальных покупателей. 3
- Электронные каталоги производителей. 3 В этом случае поставщик ищет покупателя по отрасли или виду деятельности, собирает контакты потенциальных закупщиков и предлагает выбранным организациям свои товары. 3
Выбор способа зависит от сферы бизнеса, целевой аудитории и бюджета. 1