Чтобы найти грамотного SMM-менеджера, стоит обратить внимание на его опыт работы и реальные кейсы. upsound.org Важно запросить портфолио специалиста, в котором есть собранная база кейсов и отражены результаты работы. upsound.org
Некоторые другие критерии выбора:
- Релевантный опыт в сфере бизнеса работодателя. yandex.ru В идеале опыт SMM-менеджера как минимум совпадает со сферой деятельности бизнеса. yandex.ru
- Знание текущих трендов соцсетей. yandex.ru Хороший специалист следит за трендами, выискивает что-то интересное и пытается с креативом переработать материал. upsound.org
- Грамотность. yandex.ru Это не про лишние запятые и опечатки, а понимание, зачем нужен контент в соцсетях, как он устроен и какие результаты может дать. yandex.ru
Несколько ресурсов, где можно найти SMM-менеджеров:
- По рекомендациям коллег по бизнесу. yandex.ru
- В профессиональных сообществах SMM-щиков. yandex.ru Например, SMM Hunter, «Комьюнити-менеджеры», SMMjob, «Тендеринг», SMM VAKANCY. yandex.ru
- У себя в соцсетях. yandex.ru Нужно написать пост с вакансией и выложить его. yandex.ru
- На специальных площадках по поиску работы в Telegram. yandex.ru Например, «На Удаленке 2.0», Freelance Choice, «Интересная работа в Москве». yandex.ru
- На сайтах по поиску работы. yandex.ru Например, HeadHunter, «Вакансии для Хороших людей», Finder. yandex.ru
- Через кадровые агентства. yandex.ru
Также можно попросить потенциального SMM-менеджера сделать тестовое задание, чтобы проверить его навыки. upsound.org