Чтобы найти грамотного SMM-менеджера, стоит обратить внимание на его опыт работы и реальные кейсы. 1 Важно запросить портфолио специалиста, в котором есть собранная база кейсов и отражены результаты работы. 1
Некоторые другие критерии выбора:
- Релевантный опыт в сфере бизнеса работодателя. 2 В идеале опыт SMM-менеджера как минимум совпадает со сферой деятельности бизнеса. 2
- Знание текущих трендов соцсетей. 2 Хороший специалист следит за трендами, выискивает что-то интересное и пытается с креативом переработать материал. 1
- Грамотность. 2 Это не про лишние запятые и опечатки, а понимание, зачем нужен контент в соцсетях, как он устроен и какие результаты может дать. 2
Несколько ресурсов, где можно найти SMM-менеджеров:
- По рекомендациям коллег по бизнесу. 2
- В профессиональных сообществах SMM-щиков. 2 Например, SMM Hunter, «Комьюнити-менеджеры», SMMjob, «Тендеринг», SMM VAKANCY. 2
- У себя в соцсетях. 2 Нужно написать пост с вакансией и выложить его. 2
- На специальных площадках по поиску работы в Telegram. 2 Например, «На Удаленке 2.0», Freelance Choice, «Интересная работа в Москве». 2
- На сайтах по поиску работы. 2 Например, HeadHunter, «Вакансии для Хороших людей», Finder. 2
- Через кадровые агентства. 2
Также можно попросить потенциального SMM-менеджера сделать тестовое задание, чтобы проверить его навыки. 1