Чтобы научиться дорого продавать информацию, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определить целевую аудиторию. 2 Нужно понять, кто будет покупать информацию и почему. 2 Для каждого сегмента аудитории будут свои критерии выбора инфопродукта. 2
- Сформулировать главную ценность продукта. 3 Стоит задать вопрос: что получит клиент, когда приобретёт информацию? 3 Хороший обучающий материал должен решать определённую задачу или «боль» клиента. 3
- Проанализировать конкурентов. 3 Нужно проверить, какие инфопродукты по выбранной теме уже представлены на рынке: какой формат выбран, какая информация включена туда и в каком объёме, сколько это стоит, плюсы и минусы. 3
- Определить, где продавать информацию. 2 Несколько вариантов:
- Распространение ссылок. 2 Можно рассказать о продукте тем, кто уже знает вас как эксперта. 2 Например, написать статью на свой сайт или опубликовать пост со ссылкой на посадочную страницу в социальных сетях. 2
- Контекстная реклама. 2 Объявления показывают пользователям по определённым запросам или пользователям, которые раньше искали инфопродукт, похожий на ваш. 2 Рекламу можно запустить прямо в результатах поиска или на сайтах-партнёрах поисковых систем. 2
- Партнёрская программа. 2 Это форма сотрудничества, при которой вы будете платить партнёрам определённую сумму за каждый оплаченный заказ. 2 В этом случае всё, что потребуется от вас — просто заниматься своим инфопродуктом: например, проводить вебинары или обучение. 2 Продажами будут заниматься партнёры. 2
- Каталоги инфопродуктов. 2 Можно предложить свой инфопродукт интернет-магазинам инфопродуктов, каталогам, обзорным сайтам. 2 Так вы получите ссылки на посадочные страницы или сразу деньги от продаж — продвижение возьмут на себя площадки, с которыми вы будете сотрудничать. 2
Также важно развивать нетворкинг. 1 Самые заинтересованные и заказчики — это те, кто приходят по рекомендации. 1
Выбор метода зависит от личных предпочтений и возможностей.