Чтобы научиться анализировать статистику в TikTok, нужно перейти на бизнес-аккаунт или аккаунт автора. 2 Доступ к аналитическим данным предоставляется через бизнес-аккаунт (в предыдущих версиях он назывался Pro Account). 1
С телефона зайти в статистику можно так: открыть профиль (значок «Я» внизу), нажать на 3 линии (точки) в правом верхнем углу и в появившемся меню снизу выбрать раздел в зависимости от типа аккаунта. 2 Затем выбрать «Аналитика». 2
С компьютера зайти в свой аккаунт на сайте tiktok.com. 2 В правом верхнем углу навести мышку на свою аватарку в кружке и в выпадающем меню нажать «Инструменты для бизнеса/автора». 2
В статистике TikTok есть несколько разделов: 2
Также посмотреть статистику по отдельным видео можно без захода в раздел «Аналитика» — достаточно открыть видео, нажать кнопку с тремя точками, чтобы получить доступ к панели инструментов. 1 В статистике видеоролика указаны охваты, источники трафика, демография, геоположение аудитории, число просмотров и комментариев, общее и среднее время воспроизведения клипа. 1
Анализ статистики в TikTok помогает понять, насколько хорошо аудитория соцсети оценивает контент. 2 На основе этих данных можно составить контент-план на будущее и скорректировать стратегию развития профиля. 12