Чтобы научить стоматологов продавать, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Предоставить аргументы, чтобы убедить пациентов. 2 Нужно объяснить, почему то или иное лечение необходимо и какие преимущества оно может дать. 2
- Научить использовать аргументы на практике. 2 Важно объяснить, как важно использовать правильные слова и фразы, как предвидеть и устранять возражения, а также как создать атмосферу доверия и понимания в стоматологическом кабинете. 2
- Дать понять, что продажа — это не манипуляция. 2 Важно, чтобы стоматологи поняли, что продажа — это помощь пациентам в принятии обоснованных решений относительно их здоровья, а не убеждение их в том, чего они не хотят или в чём не нуждаются. 2
- Замотивировать стоматологов. 3 Можно, например, дать повышенный процент от продажи комплексных услуг или продумать другие варианты поощрения. 3
Также полезно создавать ритуалы продаж — повторяющиеся действия, напоминающие обряд, чтобы упростить «запуск механизма продаж». 1 Например, это могут быть летучки в начале дня, в которых руководитель в позитивном ключе говорит мотивирующий лозунг. 1
Для более глубокого обучения стоматологов продажам можно обратиться к специалисту, например, к бизнес-тренеру или мотивационному спикеру. 5