Самостоятельная настройка «Яндекс Директа» включает несколько шагов: 3
- Регистрация или авторизация. 3 Нужно перейти на «Яндекс Директ» и нажать «Войти». 3 Далее следует выбрать уже существующую почту либо создать новую. 3 При регистрации нового почтового ящика понадобится внести личные данные. 3
- Создание рекламной кампании. 3 Сервис предложит выбрать страну и валюту. 3 Важно, что в дальнейшем изменить эти настройки будет нельзя, поэтому к этому этапу стоит отнестись внимательно. 3 После заполнения данных нужно нажать на кнопку «Начать пользоваться сервисом». 3
- Настройка кампании. 3 Система предложит дать название рекламной кампании и по умолчанию выберет тип текстово-графической кампании. 3 Далее необходимо указать ссылку на рекламируемую страницу, то есть куда будут направляться пользователи, которые кликнут на объявление. 3
- Место для показа. 3 Площадка предлагает три варианта на выбор: поиск «Яндекса», главная страница и рекламная сеть «Яндекса». 3
- Номер счётчика «Яндекс Метрики». 3 Следующим шагом необходимо указать номер счётчика для того, чтобы Директ смог отслеживать и считать действия, которые совершают пользователи на сайте предпринимателя. 3
- Стратегия. 3 «Яндекс» предлагает четыре стратегии на выбор: 3
- Оптимизация конверсий. 3 Наиболее лёгкая в настройке и эффективная стратегия. 3 С её помощью можно выбрать, под какое целевое действие будет происходить оптимизация объявления. 3
- Оптимизация кликов. 3 С её помощью можно получить максимум кликов на сайт. 3
- Целевая доля рекламных расходов. 3 Позволяет получить максимальный доход с учётом выделенного бюджета. 3
- Ручное управление ставками с оптимизацией. 3 Можно получить максимальное количество показов при самостоятельно установленных ограничениях ставки, региона и других показателей. 3
- Расписание показов. 3 На этом этапе можно установить временной промежуток, когда кампания будет функционировать. 3 Для начинающих предпринимателей рекомендуется установить ежедневные показы, чтобы потом собрать статистику и откорректировать время при необходимости. 3
- Контактная информация. 3 В рекламное объявление необходимо внести контактные данные: часы работы, способы связи, регион нахождения организации. 3
- География. 3 Для любой рекламной кампании необходимо выбрать регионы показа. 3 По умолчанию «Директ» показывает объявление всем населённым пунктам, которые входят в состав субъекта. 3
- Ограничения. 3 Настройки дают возможность, например, исключить из показа конкретные сайты или даже определённых пользователей. 3 Также можно составить список минус-фраз, чтобы объявление не показывалось повторно тем пользователям, которые их вводили. 3
- Составление объявления. 3 На этом шаге начинать необходимо с выбора заголовка для объявления. 3 Он должен быть простым, понятным и отображать запросы аудитории. 3 После заголовка идёт лаконичный текст самого объявления, который отвечает на запросы потребителей и содержит информацию о товаре/продукте: скидки, доставка, акции. 3
- Модерация. 3 На заключительном этапе все объявления проходят модерацию. 3
Если нет опыта в продвижении, можно использовать «Мастер кампаний» — это упрощённая форма настройки рекламы. 1 Он подсказывает настройки, предлагает готовые заголовки, текст, изображения, ключевые фразы. 1
Для более точной настройки «Яндекс Директа» рекомендуется обратиться к специалисту.