Для настройки сквозной аналитики для сайта можно использовать следующие шаги:
- Подготовка на стороне сайта. vc.ru Установка «Яндекс Метрики», подключение коллтрекинга и email-трекинга, сервисов, улучшающих конверсию сайта (обратные звонки, квизы, чаты). vc.ru
- Подготовка на стороне CRM. vc.ru Внедрение CRM, интеграция CRM с метрикой, проверка фиксации clientID. vc.ru
- Подготовка со стороны сервиса сквозной аналитики. vc.ru Сбор данных из CRM и «Яндекс Метрики», проверка их актуальности, настройка отчётов. vc.ru
Некоторые инструменты и сервисы для настройки сквозной аналитики:
При настройке сквозной аналитики важно учитывать специфику бизнеса и определять основные этапы воронки продаж. practicum.yandex.ru
Для точной настройки сквозной аналитики рекомендуется обратиться к специалисту.