Для настройки сквозной аналитики для сайта можно использовать следующие шаги:
- Подготовка на стороне сайта. 2 Установка «Яндекс Метрики», подключение коллтрекинга и email-трекинга, сервисов, улучшающих конверсию сайта (обратные звонки, квизы, чаты). 2
- Подготовка на стороне CRM. 2 Внедрение CRM, интеграция CRM с метрикой, проверка фиксации clientID. 2
- Подготовка со стороны сервиса сквозной аналитики. 2 Сбор данных из CRM и «Яндекс Метрики», проверка их актуальности, настройка отчётов. 2
Некоторые инструменты и сервисы для настройки сквозной аналитики:
- Бесплатные сервисы. 4 «Яндекс Метрика» и Google Analytics. 4 Позволяют собирать статистику по нужным целям в воронке, отслеживать источники трафика и получить приблизительные данные по выручке. 4
- Платные сервисы. 4 Roistat, Calltouch, Comagic, Callibri. 4 Работают по системе подписки: можно выбрать тариф с подходящими опциями и платить раз в месяц, квартал или год. 4
При настройке сквозной аналитики важно учитывать специфику бизнеса и определять основные этапы воронки продаж. 4
Для точной настройки сквозной аналитики рекомендуется обратиться к специалисту.