Чтобы настроить ремаркетинг в Яндекс Директе, нужно: blog.click.ru yandex.ru
- Настроить счётчик в Яндекс Метрике. blog.click.ru Для этого нужно зайти в Яндекс Метрику под своим логином от Яндекса и нажать «Добавить счётчик». blog.click.ru Затем ввести название счётчика и адрес сайта, указать часовой пояс, подключить инструменты визуального наблюдения за поведением пользователей (Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм) и нажать «Создать счётчик». blog.click.ru
- Создать цель. blog.click.ru Нужно назвать цель, поставить галочку напротив пункта «Ретаргетинг», выбрать тип условия «Посещение страниц» и указать страницы, посещение которых будет отслеживаться. blog.click.ru
- Создать текстово-графическую кампанию в Яндекс Директе. blog.click.ru Нужно назвать кампанию и указать сайт, перейти к пункту «Целевые действия и бюджет кампании» и добавить счётчик, который настроен в Яндекс Метрике. blog.click.ru Для этого в пункте «Счётчики целевых действий» нажать «+ Добавить» и выбрать нужный счётчик из списка. blog.click.ru
- Настроить ключевые цели. blog.click.ru Нужно выбрать из списка цель, которую настроили в Яндекс Метрике, и указать ценность конверсии. blog.click.ru Затем выбрать стратегию «Оптимизация конверсий» и указать, по какой цели оптимизировать стратегию. blog.click.ru
- Выбрать аудиторию. blog.click.ru В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нужно добавить условия ретаргетинга. blog.click.ru Для этого нажать на «+ Добавить условие». blog.click.ru
- Настроить условия ретаргетинга. blog.click.ru Сначала выбрать правило, при котором будет выполняться условие ретаргетинга. blog.click.ru Доступно три варианта: выполнено хотя бы одно — объединить сегменты; выполнены все — пересечь сегменты; не выполнено ни одного — исключить сегменты. blog.click.ru В настройках выбрать «Выполнено хотя бы одно», чтобы избежать сужения целевой аудитории. blog.click.ru Затем задать правила с помощью настроенных ранее целей Метрики, сегментов Метрики и сегментов Аудиторий. blog.click.ru Рядом с целями Метрики ввести период, в течение которого в кампании учитывается их выполнение. blog.click.ru Сохранить изменения. blog.click.ru
- Настроить объявления и внести оплату. blog.click.ru На этом настройка ретаргетинга в Яндекс Директе окончена. blog.click.ru
Для настройки динамического ремаркетинга в Яндекс Директе дополнительно нужно создать товарный фид и задать соответствующие цели в Метрике. 360-media.ru
Если аккаунты в Яндекс Директе и Яндекс Метрике разные, сначала нужно сформировать связку между ними. romi.center Для этого в Яндекс Метрике в левом основном меню открыть пункт «Настройка» — «Доступ», нажать на кнопку «Добавить пользователя», в открывшемся окне вписать свой логин в Яндекс Директе и определить права доступа (рекомендуется выбрать полный доступ с редактированием), затем нажать кнопку «Добавить». romi.center
Для точной настройки ремаркетинга в Яндекс Директе рекомендуется обратиться к специалисту.