Чтобы настроить подсчёт часов в последней ячейке таблицы с рабочим графиком в Excel, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1
- В последнем столбце добавить строку «Всего часов». 1 Для этого объединить ячейку в одну большую и автозаполнить все остальные. 1
- Выделить все эти ячейки, нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Формат ячеек». 1
- В разделе «Число» установить число десятичных знаков на «0». 1
- Чтобы подсчитать количество часов для каждого сотрудника, воспользоваться формулой =СУММ(…). 1
- Выделить диапазон данных для каждого сотрудника, чтобы формула подсчитала его рабочие часы. 1 Обязательно закрыть скобку в конце выделения диапазона данных и нажать Enter. 1
- После этого можно провести автозаполнение оставшихся ячеек, потянув по горизонтали вниз. 1
Ещё один способ: 3
- Отформатировать весь диапазон заполненных данных. 3 Для этого выделить область, в которой указаны отработанные часы, кликнуть правой кнопкой мыши и перейти в пункт «Формат ячеек». 3
- В открывшемся окне форматирования во вкладке «Число» выбрать «Все форматы», затем найти в списке обозначение «[ч]:мм:сс» и нажать кнопку «ОК», чтобы все изменения были сохранены. 3
- Далее посчитать количество отработанных часов, для этого выделить весь диапазон ячеек с часами и одну пустую ячейку. 3 Затем во вкладке «Главная» найти символ «Автосумма» и нажать его. 3 Чтобы ускорить процесс, можно использовать комбинацию клавиш «Alt+=». 3
В последней ячейке получится сумма всех часов. 3 Дальнейшие вычисления можно проводить с учётом полученного результата. 3