Для настройки Google Analytics на свой сайт: 1
- Создайте аккаунт в разделе «Администратор». 1 Для этого понадобится Google-аккаунт. 1 Укажите название аккаунта для Google Analytics, поставьте галочки во всех пунктах настройки доступа и нажмите синюю кнопку «След.». 1
- Укажите информацию о ресурсе: название, часовой пояс отчётов и валюту. 1 Нажмите кнопку «Далее». 1
- Укажите сведения о компании: сферу деятельности, размер компании и цель использования Google Analytics. 1 Нажмите кнопку «Создать». 1
- Примите условия использования Google Analytics: выберите страну проживания, поставьте галочки в двух блоках соглашения и нажмите кнопку «Принимаю». 1
- Настройте поток данных: введите веб-адрес сайта и выберите название для потока. 1 Также отметьте протокол передачи текста — обычный HTTP или с шифрованием данных HTTPS. 1 Нажмите на кнопку «Создать поток». 1
- Поставьте код сервиса на сайт: откройте вкладку «Глобальный тег». 1 Здесь Google Analytics сформирует код. 1 Скопируйте и вставьте его в самом начале тега на каждой странице, которую хотите отслеживать. 1
Для настройки Яндекс Метрики: 2
- Зарегистрируйтесь на Яндекс Метрике, используя свою учётную запись Яндекса. 2
- Создайте новый счётчик, указав URL вашего сайта и название. 2
- Скопируйте код счётчика и вставьте его перед закрывающим тегом на всех страницах вашего сайта. 2
Также для настройки аналитики можно использовать Google Tag Manager (GTM). 35 Это инструмент, который помогает сократить время установки Google Analytics и Яндекс Метрики, а также фиксацию и отправку конверсий без участия программистов. 5
Для точной настройки аналитики рекомендуется обратиться к специалисту.